Целевая модель наставничества

Нормативно-правовая база:

Федеральный уровень (нажмите для просмотра)

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 г. № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Региональный уровень (нажмите для просмотра)

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 26.02.2021 г. № 316-01-63-395/21 "Об утвержде нии списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества с 2021 года"

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.11.2020 № 316-01-63-1897/20 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 г. № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества"

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 г. № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования"

Методические рекомендации "Центра эстетического воспитания детей Нижегородской области" по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях.

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях

Уровень образовательной организации (нажмите для просмотра)

Приказ от  12.01.2021 г. № 7 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МАОУ «Большемакателемская СШ», осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам"

Печать

В поиск потенциальных наставников

Дата создания: . Опубликовано в Целевая модель наставничества

1002 1Ученик-наставник – это ребенок, обладающий сформированным комплексом личностных качеств: уверенность в себе, трудолюбие, коммуникабельность, толерантность, ответственность, лидер в группе (классе), имеет высокие достижения в учебе, в творческой деятельности и т.д. Это ученик, обладающий достаточным социальным интеллектом. И, самое главное, имеющий большое желание помогать своим товарищам.

Печать

Педагогический совет по теме «Наставничество как инструмент повышения качества образования»

Дата создания: . Опубликовано в Целевая модель наставничества

1302 112 февраля в школе прошёл педагогический совет по теме «Наставничество как инструмент повышения качества образования».

О методологии наставничества и её внедрении в образовательной организации рассказал директор школы Белов А.Ю.. Алексей Юрьевич отметил, что целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся и педагогических работников.

Печать

Семинар: Наставник-наставляемый

Дата создания: . Опубликовано в Целевая модель наставничества

2001 1В школе был проведен семинар "Наставник-наставляемый". В ходе семинара педагогами были выявлены конкретные проблемы обучающихся, которые можно решить с помощью наставничества.

Печать

Целевая модель наставничества

Дата создания: . Опубликовано в Целевая модель наставничества

1501 1В этом учебном году согласно распоряжения Министерства Просвещения РФ от 25 декабря 2019 года № Р-145 в нашей школе внедряется Целевая модель наставничества в форме «Ученик-ученик». В данной форме наставничества предполагается взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого. Среди основных задач взаимодействия наставника с наставляемым: помощь в реализации лидерского потенциала, развитие гибких навыков и метакомпетенций, формирование устойчивого школьного сообщества и сообщества благодарных выпускников.