Целевая модель наставничества
В этом учебном году согласно распоряжения Министерства Просвещения РФ от 25 декабря 2019 года № Р-145 в нашей школе внедряется Целевая модель наставничества в форме «Ученик-ученик». В данной форме наставничества предполагается взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого. Среди основных задач взаимодействия наставника с наставляемым: помощь в реализации лидерского потенциала, развитие гибких навыков и метакомпетенций, формирование устойчивого школьного сообщества и сообщества благодарных выпускников.
Результатом работы наставников будет высокий уровень включенности наставляемых во все социальные, культурные и образовательные процессы организации. Обучающиеся – наставляемые получат необходимый стимул к культурному, интеллектуальному, физическому совершенствованию, саморегуляции, а также развитию необходимых компетенций.