Печать

В поиск потенциальных наставников

Дата создания: . Опубликовано в Целевая модель наставничества

1002 1Ученик-наставник – это ребенок, обладающий сформированным комплексом личностных качеств: уверенность в себе, трудолюбие, коммуникабельность, толерантность, ответственность, лидер в группе (классе), имеет высокие достижения в учебе, в творческой деятельности и т.д. Это ученик, обладающий достаточным социальным интеллектом. И, самое главное, имеющий большое желание помогать своим товарищам.

С целью создания базы наставников модели «ученик-ученик», психологом школы Есаевой Ю.С. были проведены профориентационные тесты, методики определения уровня самооценки, уровня развития метанавыков, методики диагностики лидерских, коммуникационных и организационных качеств личности, тест «Способны ли вы быть лидером».