Печать

Паспорт инновационного предложения

Общая информация
Тема инновационного предложения «Школа – этнокультурных образовательных практик»
Направление в рамках ФИП Проектно-сетевой институт инновационного образования
Школа гуманитарных антропопрактик
Проект реализуется (сведения о разработчиках) Муниципальное образовательное учреждение Большемакателёмская средняя общеобразовательная школа
Назначение и область применения результатов и продуктов проекта
Категории благополучателей Образовательные учреждения РФ
Сфера применения Общее среднее образование
Краткое содержание инновационной идеи Разработка и нормативное закрепление механизмов реализации инновационной функции образовательных систем, направленной на создание культурно-образовательного пространства развития сельского школьника и его становления как субъекта познания и преобразования окружающей социальной, культурной и природной среды
Характеристика концепции инновационного предложения
Цель Создание и внедрение модели «Школа – культурно-образовательный парк» как организационной формы проектирования социокультурных и природосообразных антропопрактик общего среднего образования в условиях уникальной и самобытной сельской действительности
Задачи
  1. Разработать и апробировать технологию проектирования социокультурных и природосообразных антропопрактик общего среднего образования в условиях уникальной и самобытной сельской действительности.
  2. Разработать концептуальную модель «Школа – культурно-образовательных практик», ориентированную на социокультурное развитие сельского школьника и его становления как субъекта познания и преобразования окружающей социальной, культурной и природной среды.
  3. Разработать и внедрить корпоративную модель профессионального развития сельского учителя, способного к проектированию ситуаций развития для своих учеников.
  4. Организовать создание, экспонирование, экспертизу и диссеминацию в масштабе региональной системы образования авторских методических разработок, охватывающих весь спектр вопросов, связанных с поддержкой социокультурного развития сельского школьника, включённого в процессы познания и преобразования социальной, культурной и природной среды.
Ожидаемые результаты

Разработка проекта инновационного развития  успешное внедрение в образовательно-воспитательный процесс.

Инновационное поведение участников образовательного процесса.

Социальная успешность педагогов и обучающихся образовательного учреждения.

Повышение качества образования.

Диссеминация результатов экспериментальной деятельности на федеральном уровне